Самый большой цветок в мире раффлезия

Самый большой цветок в мире раффлезия

Самый большой цветок в мире раффлезия

Самый большой цветок в мире раффлезия

Поговорим об установке широкого колеса. Нет, даже ШИРОКОГО!

Поскольку вопрос в конференции возникает регулярно, то опишу те
способы, которые знаю сам. Думаю, что можно считать их "основными".

Итак, если колесо совсем чуть-чуть больше того пограничного максимума,
который можно впихать, то можно воспользоваться самым простым решением
- удлинить маятник и каран. Обычно удлиненный сантиметров на 5-10
позволяет колесу (естестченно оно не 19" должно быть, а 15"-16")
"потолстеть" на несколько см.

При большей ширине колеса имеет смысл использовать всякие полезные
штуки, поскольку полутораметровый маятник, помоему, не самое
эстетичное зрелище. Начнем с того, что на первый взгляд проще. Две
крестовины. Та байда, которая устанавливается на Волки и Вояжи, если
не ошибаюсь. Итак, что мы меем? На выходном валу коробки сидит вилка
кардана, вторая около редуктора. Не самый плохой, кажется, вариант.
Мало деталей, высокая ремонтнопригодность.

Плохие стороны. Не щупал заводскую конструкцию, расскажу на примере
самодельной. Во-первых при большом ходе колеса гнется вал. Вал в
вилке, в принципе, ходит (совершает неприличные
возвратно-поступательные движения), но не всегда помогает. В заводской
конструкции, возможно, это как-то решено. Во-вторых. Глюк заводской
конструкции - убрали модную резино-металлическую муфту. В связи с чем
не редки случаи, когда выходной вал коробки разламывается. Есть
желание поэкспериментировать с подвесом вала на подшипниках и прочая,
чтоб не гулял, если будут результаты, то обязательно напишу.

Если её ставить, то (например при комплексном подходе: две крестовины
и удлиненный маятник) база подрастет на несколько, возможно ненужных,
сантиметров. И опять же муфта - она еще и в стороны прекрасно гнется,
поэтому передняя крестовина будет болтаться как ей вздумается. Что бы
это обойти украинские умы придумали вот что. Ставится "таврическое"
сцепление. А в нем диски с пружинками, которые должны компенсировать
рывки в трансмиссии. отзывов об этом я тоже пока не слышал.

Редуктор. В белорусском или украинском журнале, вычитал. От редуктора
вал шел к оси расширенного маятника, к которой был прикручен редуктор.
вот этот редуктор и давал смещение в энцать сантиметров. Коробка
греется при работе, не знаю, насколько сильно. Если всетаки сильно -
надо охлаждать, соответственно.

И последний вариант из известных мне - ШРУС. Автомобильный ШРУС, опять
же удлиняет базу. Но за-то отличается надежностью. И все мне советуют
именно этот вариант. Вазовский, думаю, можно починить или заменить
почти в любой глуши. Муфту резино-металлическую опять же надо ставить,
если мне память не изменяет.

Вот собственно и все.


Источник: http://oppozit.ru/article262.html


Самый большой цветок в мире раффлезия

Самый большой цветок в мире раффлезия

Самый большой цветок в мире раффлезия

Самый большой цветок в мире раффлезия

Самый большой цветок в мире раффлезия

Самый большой цветок в мире раффлезия